Забыли пароль?

Регистрация

Запись на стене Олега Никитина

Олег Никитин

Оплата за электричество через терминал Сбербанка за январь месяц по правильным (опять новым!) реквизитам в присланном счете куда-то исчезла. Также нет показаний э/счетчика, переданных мною в личный кабинет на этом сайте 22 февраля. Хотя я вижу их в личном кабинете! В итоге в марте получил фантастический счет по оплате э/энергии за февраль месяц. Посетил ЛУ. Написал заявление на поиск оплаченной мною суммы. Хорошо, что терминал при оплате выдал чек. Иначе, концов не найдешь. Показания счетчика сотрудник ЛУ с моих слов лично внесла в базу. Начисленную за февраль сумму (в два раза больше правильной) советовала оплатить, дабы не создавать ещё и проблем с компенсацией. Перерасчет обещали позже. И, настоятельно рекомендовала показания э/счетчика передавать лично или голосом по телефону 22-25 числа. И, в ближайшие месяцы, а может годы не использовать Интернет для оплаты и передачи показаний счетчиков!!! Пока всё не отладят. У меня единственный вопрос. Неужели за десятилетия нельзя до идеала отладить механизм взимания платежей? Почему реформа ЖКХ стала перманентным процессом? И зачем существует данный сайт, если на мои вопросы никто не отвечает?

Добавлено год назад · нет комментариев

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти на сайт.