Забыли пароль?

Регистрация

Чертовский юбилей

Сегодня наш сайт отмечает нестандартный юбилей, который в нашей компании мы прозвали "чертовским". Связанно это с тем, что число зарегистрированных жителей превысило отметку в 666 человек. Это число может кого-то испугать, однако нам оно придает еще больше сил для того, чтобы мы развивали наш сайт специально для Вас. В связи с этим мы решили взять небольшое интервью у наших программистов и выяснить, что же нас ждет нового и интересного на нашем с Вами сайте.

Как Вам вообще запуск сайта?

Нас он устроил и вполне даже обрадовал. Мы получили достаточное количество отзывов, как хороших, так и плохих, которые стимулируют нас еще к большей работе над созданием новых возможностей сайта. Мы ожидали худших результатов, однако все проходит плавно и, в общем, ровно так, как мы и предполагали.

Безусловно, мы поторопились с опубликованием сайта в общий доступ, так как многое, что мы хотели доделать, еще находится в стадии разработки. Однако, нашими тестировщиками и пользователями сайта было выявлено несколько мелких и незначительных ошибок, которые были исправлены в первую же неделю после открытия сайта.

Какова идея сайта?

Представьте, как было бы удобно не ходить на линейный участок и не стоять в очередях, чтобы, например, заказать перерасчет квитанции, или оплатить квитанцию прямо на сайте, при этом не заглядывая в почтовый ящик Вашей квартиры. А эти собрания собственников жилья? Это нужно отложить все свои дела, чтобы выйти и пообщаться с соседями и председателем ТСЖ возле подъезда. Почему бы не перенести это все в режим online, чтобы жители дома могли решать возникшие проблемы в удобное для них время?

В конце концов мы все понимаем, что наши дети растут и молодежь совершенно не понимает, что это такое за квитанции, что делать, когда квитанция не пришла или сумма начислений не совпадает с реальной? Им же легче подключить автоплатеж в своем банке, который будет списывать с их счета определенную сумму, при этом они даже не задумываются о том, куда и на что идут эти деньги. Ведь многие управляющие компании не выполняют заявленных ими услуг. Живой пример тому был опубликован одним из пользователей нашего сайта. Мы хотим сделать так, чтобы люди понимали, как заставить управляющую компанию не халтурить и выполнять свои прямые обязанности.

Вы заикнулись про оплату квитанций. Так она все-таки будет?

Безусловно, куда же без нее? Единственная проблема, с которой мы столкнулись, это платежные системы, которые предоставляли нам свои услуги. Нашей задачей было найти такую платежную систему, которая в первую очередь позволяла бы оплачивать квитанцию без комиссии. И так при оплате квитанции не редко возникает чувство, что тебя обдирают не понятно за что, а тут еще и комиссия. На текущий момент мы уже "обкатываем" работоспособность оплаты квитанции среди наших сотрудников и планируем запустить оплату квитанций в начале осени 2015 года.

А что у Вас сейчас по плану?

Во-первых, необходимо завершить начатое. Взять хотя бы раздел личных сообщений, который до сих пор даже не начат, хотя, по факту, должен был быть сделан в самом начале. Так же нам необходимо взглянуть другими глазами на разделы нашего сайта и понять, удобен ли тот или иной раздел для жителя. Может ли житель без труда перейти по необходимой ему ссылке, а так же найти эту самую ссылку и именно тогда, когда ему это необходимо? Нам было бы очень приятно, если бы пользователи нашего сайта не стесняясь писали нам о том, что им не удобно, что находится не там, где нужно и так далее.

А какие недостатки сайта видите Вы?

Пожалуй самый большой недостаток - это не актуальная информация на сайте. Например, нашим сотрудником 9-го августа был совершен платеж через "Сбербанк Онлайн", на оплату квитанции по ЖКУ. И, к сожалению, на текущий момент он не видит на сайте совершенный им платеж. Более того, квитанция, которая пришла ему по почтовому адресу, до сих пор не доступна для формирования на сайте.

Но во всем этом винить нас нет необходимости. Так как это все целиком и полностью зависит от того, когда управляющая компания Вашего дома передаст нам необходимые данные для формирования квитанции или информацию о совершенном платеже. Мы надеемся, что в скором времени эта проблема будет решена.

В заключении хотелось бы поблагодарить всех пользователей нашего сайта за регистрацию. Если мы совместными усилиями создадим сайт, который будет решать возникшие проблемы или вопросы, то мы создадим что-то необходимое и полезное не только для нас, но и для подрастающего поколения. Это самое главное.

Добавлено 2 года назад · 947 просмотров · 26 комментариев

Александр Марахонов

Зачем придумали новое мыло ? Как разведчики шифруитесь !

2 года назад

Александр Марахонов

Буковку на заставке перехода добавьте , неприлично !

2 года назад

Сергей Гогин

Не могу привязать лицевой счет по ул.Мирной, Красный Бор. Пишет, что лицевой счет не существует.

04 сентября 2015 в 09:06

Виктория Татару

добрый день хотелось бы узнать почему платеж за июнь не прошел по лицевому счету сначала мне сказали что и за того что я оплатила после 10 числа и что в августе все станет на свое место но в итоге и а августе эта сумма отображается как будто я не оплачивала. В чем дело ????

2 года назад

Татиана Краузова

Виктория, обращайтесь на свой линейный, лучше сразу с чеками об оплате, при том как можно быстрее..

09 сентября 2015 в 13:20 ответила Виктории

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти на сайт.