Забыли пароль?

Регистрация

Быстрый доступ к лицевому счету

Мы тут думаем о том, чтобы сделать на главной странице быстрый доступ к передачи показаний счетчиков и печати квитанций, на подобии того, как реализовано на сайте ТНС энерго. То есть, если нет желания входить на сайт, то быстренько указал лицевой счет, передал показания и дальше продолжил заниматься своими делами. Однако, у нас встал вопрос, нужно ли это?

То время, когда Вы, наши дорогие пользователи, были недовольны тем, что мы ввели регистрацию уже прошло и всем уже давным давно понятно, как зарегистрироваться, как войти на сайт и как привязать лицевой счет. У нас появилась поддержка пользователей по телефону, а так же помощь по сайту, которая поможет Вам разобраться в возникших у Вас вопросах.

А как Вы считаете, нужен ли быстрый доступ на главной странице сайта?

Добавлено год назад · 508 просмотров · 11 комментариев

Ваня Ефимов

Сергей, давайте поговорим на чистоту. Я заметил, что вы пытаетесь как-то помочь, но я попробую объяснить, почему все ваши предложения тщетны. Возможно я сейчас ляпну что-то лишнее о МКП "ИРЦ", что не должен был говорить в рамках этого сайта, но постараюсь помягче рассказать историю этого сайта и объяснить что да как. И самое главное, букв будет много, так что возьмите чаек или кофеек и приготовьтесь читать.

Когда то давно в 2000 году нами была написана программа именуемая Квартплатой,...

Показать весь текст»

Сергей, давайте поговорим на чистоту. Я заметил, что вы пытаетесь как-то помочь, но я попробую объяснить, почему все ваши предложения тщетны. Возможно я сейчас ляпну что-то лишнее о МКП "ИРЦ", что не должен был говорить в рамках этого сайта, но постараюсь помягче рассказать историю этого сайта и объяснить что да как. И самое главное, букв будет много, так что возьмите чаек или кофеек и приготовьтесь читать.

Когда то давно в 2000 году нами была написана программа именуемая Квартплатой, которая до сих пор ведется и сопровождается. Управляющие компании и еще более 200 ТСЖ по Ярославлю и области приобрели у нас данное программное обеспечение, которое позволяет бухгалтерам рассчитывать квартплату, печатать квитанции и многое другое. У каждой управляющей компании или ТСЖ есть база данных на которой они ведут расчет и формируют квитанции. Ежемесячно управляющими компаниями происходит выгрузка баз данных нам для ведения общей базы данных по городу (это на законодательном уровне, как я понял).

На старом сайте, если помните, была форма для оставления жалоб и связи с нами. Я там частенько наблюдал вопросы от пользователей в стиле "где квитанция?", собственно, как и сейчас. Мне это надоело и я решил разобраться, почему у некоторых пользователей квитанции тютелька в тютельку формируются, а у других пользователей бывает аж только на середину месяца. Оказалось все очень просто. Помните выше я говорил о том, что компании выгружают нам свои базы данных? Так вот. Делается это, как правило, не сразу в день, когда расчет бухгалтерами был закончен, а чуточку позже. С задержкой на сутки минимум. Потом, после того, как данные отправлены нам, они сохраняются в общую базу данных. А эти данные суммарно по всем управляющим и ТСЖ весят довольно таки не мало и потом они еще 2-3 дня минимум сохраняются в нашу общую базу данных. А бывает так, что этот процесс затягивается вовсе на неделю.

Вся фишка в том, что это все нормально. Основную задачу: ведение общей базы данных, МКП "ИРЦ" выполняет успешно. Вот только из-за таких задержек страдает наш сайт. Открою вам секрет. Этот самый сайт не является основной разработкой нашей компании. Все воспринимается в стиле: "Ну есть там какой-то сайт. Сидит Ваня что-то делает, а что делает, бог его знает". Самое интересное, на мои вопросы, как бы ускорить процесс выгрузки базы данных, мне сказали ответ и решение вполне реализуемое. Только вся проблема заключается в том, что на это нужно потратить некоторую сумму денег. Мы не можем тратить деньги налево и направо, так как мы все-таки муниципальная организация, да и у директоров встает вопрос: "Зачем вкладывать деньги в сайт, который не приносит прибыли?" И я могу их понять, это логично. Спасибо им хотя бы за то, что смогли мне выделить нормальный сервер, на котором сейчас работает этот сайт.

В общем, в чем все заключение. Как только этот сайт станет приносить прибыль, тогда квитанции будут формироваться быстрее. Для того, чтобы сайт приносил прибыль, нужно, чтобы сайт был востребован среди жителей города. Для того, чтобы сайт был востребован среди жителей, нужно, чтобы он формировал быстрее квитанции. Замкнутый круг.

Ах, да! По поводу разногласий по датам оплаты. Та самая программа Квартплата, которая формирует квитанции, никуда не сохраняет дату "оплатить до", которую выбирают управляющие компании, когда печатают квитанции. Поэтому на бумаге одно, а на сайте другое. При формировании на сайте я просто по умолчанию ставлю 10-е число месяца и все. Я предлагал внести изменения в программу еще летом прошлого года, однако ни к чему это не привело. Попробую еще раз обратиться к начальству с таким предложением.

Если вы все еще не уснули, то последние абзацы расскажут вам про то, как работает "электронная доставка квитанций". Это нонсенс конечно, постарайтесь не засмеяться. Понятное дело, что мы не можем формировать квитанции у себя до тех пор, пока все данные со всех управляющих компаний не попадут к нам. Но так как они попадают к нам достаточно поздно, то квитанции на E-mail приходили бы еще позже, чем их можно было бы сформировать на сайте (пока сформируем по всему городу, пока разошлем). Для этого в Квартплате была добавлена галочка "Сохранить квитанции для отправки на E-mail". При ее активации сохраняется pdf файл квитанций, которые необходимо разослать и передается автоматически нам. Потом у нас запускается программа, которая рассылает эти самые pdf файлы квитанций на E-mail адреса. Таким образом квитанции в 1-2 числах месяца уже должны попасть в ваш почтовый ящик, а 3-4 числа их можно будет сформировать на сайте.

Казалось бы все хорошо, но есть одна проблема. Некоторые бухгалтера просто забывают активировать галочку, тем самым лишая вас возможности получения электронной квитанции. Самое смешное, что мы не можем их никак обязать активировать эту галочку, так как это нигде не прописано ни в каком договоре. Можно лишь просто по-человечески просить не забывать их ее активировать. Все целиком и полностью лежит на ответственности и добропорядочности бухгалтеров. "А почему нельзя сделать так, чтобы галочка была активирована по умолчанию?", спросите вы. А я отвечу. Дело в том, что бухгалтера могут формировать квитанции просто так, например, для тестирования чего либо, даже когда расчет еще не завершен. И это нормальная практика. А если они сформируют квитанцию, забыв деактивировать галочку, то житель получит неверную квитанцию. А это еще хуже. Естественно я пытался попросить, чтобы программа Квартплата была доработана таким образом, чтобы при печати квитанции вскакивало сообщение, мол, "Вы действительно хотите сформировать квитанции без отправки на E-mail?" или что-то в этом духе. Но это, опять же, не увенчалось успехом.

год назад ответил Сергею

Сергей Томашевич

Спасибо за откровенные подробности. Почему не популярен сайт, да люди просто понятия не имеют, что можно делать. Видимо ЖКХ так всем надоело, что идти за паролем не хочется, я как-то уже писал, что показания приходилось проталкивать от банкомата до бухгалтера, он не понимал, как можно с ними работать, вечно перепутают, да так, что полгода показания не менялись. Вечная ругань с ними и т.д. Народ не знает за что платит, не знает как диспетчеру позвонить, квитанцию не читает и т.д. Может это и смеш...

Показать весь текст»

Спасибо за откровенные подробности. Почему не популярен сайт, да люди просто понятия не имеют, что можно делать. Видимо ЖКХ так всем надоело, что идти за паролем не хочется, я как-то уже писал, что показания приходилось проталкивать от банкомата до бухгалтера, он не понимал, как можно с ними работать, вечно перепутают, да так, что полгода показания не менялись. Вечная ругань с ними и т.д. Народ не знает за что платит, не знает как диспетчеру позвонить, квитанцию не читает и т.д. Может это и смешно, но это так. У меня возрост уже такой, что в МФЦ на днях идти за проездным, старое не терплю, а новое уважаю и компьютер создан для того, чтобы человек думал, а он работал. Проблемку со счетчиками посмотрите все-же, Вам никто подсказывать не будет об ошибках, за исключением редких индивидуумов, которым что-то хочется, чтобы было получше, кстати, ЛК на ТНС-энерго Ярославль совершенствовали по моим подсказкам(ошибки убирали). Опыт великое дело, его пропить нельзя.

год назад

Анжела Д

Ваня, а вы можете сделать в программе для бухгалтеров, как для "первого класса" т.е. 2 кнопки: одна типа сформировать промежуточный расчет (не отправляется на e-mail и активна всегда), а вторая, типа закрытие расчетного периода (автоматически отправляется на e-mail и активна например с 1 по 5 число месяца)? :-))))))

09 февраля 2016 в 09:36 ответила Ване

Ваня Ефимов

Анжела, предложу начальству так сделать. Посмотрим, как отреагируют)

09 февраля 2016 в 09:38 ответил Анжеле

Анжела Д

Ваня, любопытно будет узнать итог :-)))) Много всякого везде предлагала... как правило сначала тишина, а потом вдруг оооп. Только некоторое оп через длительное время.

09 февраля 2016 в 09:41 ответила Ване

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти на сайт.