Забыли пароль?

Регистрация

Просьба ответить

А Павлов

На этом сайте есть техподдержка или какие-нибудь контакты для связи? ЛС 606622319 - при занесении показаний счетчиков каким-то непостижимым образом установились одинаковые показания у счетчиков горячей воды - правильное показание у счетчика №826822 - 14.8 вместо 33.2 . Как это можно исправить?

Добавлено 15 марта 2016 в 22:40 · 411 просмотров · 4 участника · 4 ответа

татьяна иванова

У меня такая же ерунда. Ответа не получила. Живу в другом городе и показания передаю через личный кабинет.

2 года назад

Сергей Сапронов

Звоните в бухгалтерию, желательно до 25 числа. Один раз неправильно показания подал по интернету, так исправили и в квитанции перерасчёт сделали

2 года назад

Ваня Ефимов

Уважаемый А!

Сбой произошел по вине вашей управляющей компании. Ранее, а именно 27 января в 21:57, вы передавали показание 14.80 на нашем сайте. Однако, 29 января в 13:17 мы приняли от вашей управляющей компании показание 33.20 по счетчику №826822, когда данное показание должно было быть по другому счетчику. Поэтому показание неверно.

Скорей всего вина оператора, который занимался расчетом вашей квитанции. Ничего страшного в этом нет. Позвоните в управляющую компанию или на линейный участок и...

Показать весь текст»

Уважаемый А!

Сбой произошел по вине вашей управляющей компании. Ранее, а именно 27 января в 21:57, вы передавали показание 14.80 на нашем сайте. Однако, 29 января в 13:17 мы приняли от вашей управляющей компании показание 33.20 по счетчику №826822, когда данное показание должно было быть по другому счетчику. Поэтому показание неверно.

Скорей всего вина оператора, который занимался расчетом вашей квитанции. Ничего страшного в этом нет. Позвоните в управляющую компанию или на линейный участок и скажите, что показание не верно, пусть сделают перерасчет квитанции.

Если они будут говорить: "вы фсе врёти", то свяжитесь с нами по телефону 7 4852 40-40-10 и мы предоставим все необходимые доказательства о том, что вы действительно передавали правильные показания и данные показания были успешно переданы на ваш линейный участок.

17 марта 2016 в 21:29

А Павлов

Добрый день Иван. Спасибо за ответ - по телефону дозвониться невозможно - видимо прячутся по причине смены лицевых счетов. В Сбербанк-Онлайн до сих пор не принимается оплата по новому номеру счета - по старому л\с всё нормально - за январь у меня прошел автоплатеж на ТГК и водоканал(у вас в старом аккаунте даже появились ) - видно придется доказывать управляющей компании что платил.

2 года назад ответил Ване

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти на сайт.