Забыли пароль?

Регистрация

Смена лицевого счёта и переплата.

Владимир Ю

В связи с тем, что домоуправление ЛУ-202 расторгнуло договор о предоставлении услуг, дом был переведен в домоуправление ЛУ-102. Сменился лицевой счёт. На старом лицевом счету обоазовалась переплата. Надо разобраться, перевести эту сумму на новый лицевой счёт, либо вернуть. Где это можно сделать? Можно ли это сделать через портал?

Добавлено 19 января 2016 в 15:23 · 1532 просмотра · 2 участника · 4 ответа

Ваня Ефимов

Через портал, к сожалению, это сделать никак. Рекомендуем Вам связаться с бухгалтерией Вашей старой управляющей компании (http://irc76.ru/company/6026) и написать заявление на возврат переплаты, либо перевода денежных средств на новый лицевой счет.

19 января 2016 в 15:43

Владимир Ю

Ваня, спасибо за ответ.

19 января 2016 в 15:57

Владимир Ю

Есть ещё одна проблема, в связи со сменой лицевого счёта. При оплате квитанции ТГК-2 (сформирована на портале) через Сбербанк Онлайн, система не находит нового лицевого счёта. Так и пишет: лицевой счёт не найден. Подставил старый лицевой счёт. Счёт найден, сумма к оплате нулевая. Опасаюсь платить по старому лицевому, т.к. деньги могут уйти не туда. Проблема только с квитанцией ТГК-2. Водоканал и ЖКУ НАО РКЦ оплатил по новому лицевому. А как же тогда оплатить ТГК-2?

19 января 2016 в 16:05

Ваня Ефимов

Владимир, попробуйте подождать пару дней и попробовать снова. Не исключен вариант того, что Сбербанку все еще не была передана необходимая информация для оплаты нового лицевого счета. Если проблема не решена, то попробуйте оплатить квитанцию другими способами.

19 января 2016 в 16:15 ответил Владимиру

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти на сайт.