личный кабинет
Сайт ИРЦ превращен в социальную, где на первом плане не личный кабинет и платежи, передача показаний приборов, а страница, похожая "В контакте" и им равные. Хотели как лучше, получилось как всегда. Страница ничем не защищена, поэтому вести речь о платежах просто безмысленно. Начало сайта тоже удивляет, где наш родной город или область? В личном кабинете ошибки, как им не быть, если информация обновлялась с опозданием на 2 месяца, в показаниях приборов исчезли предыдущие показания, с чем сравнивать при вводе показаний? Зачем было вводить электронный адрес, у нас что все с электронкой бегают? Какой смысл квитанции, если она будет после в лучшем случае после 8-го числа, а если их несколько, то как это будет представлено? Вместо совершенствования предыдущего сделано его разрушение. Очень советую открыть сайт ТНС энерго Ярославль и посмотреть, что сделал холдинг для клиентов и что создали специалисты ИРЦ. Работать на сайте ТНС одно удовольствие, на операцию достаточно одной минуты.
Добавлено 25 августа 2015 в 19:51 · 11347 просмотров · 6 участников · 8 ответовМне нравится8Понравилось 8 людям
Елена Сухова
2 года назадМне нравитсяПонравилось
Ваня Ефимов
2 года назад ответил ЕленеМне нравитсяПонравилось
Inna Gorelova
2 года назадМне нравитсяПонравилось
Ксю Орешкина
год назад ответила ЕленеМне нравитсяПонравилось
Екатерина Волкова
5 месяцев назадМне нравитсяПонравилось