Забыли пароль?

Регистрация

Доставка квитанций на электронную почту.

Сергей Дешунин

В конце сентября 2016 года заказал доставку квитанций на электронную почту. Наступил январь 2017 года, ни одной квитанции до сих пор не получил. В чём причина? Услуга вообще работает?

Добавлено 06 января 2017 в 21:46 · 233 просмотра · 3 участника · 5 ответов

Анжела Д

#ВаняПомоги

год назад

Сергей Дешунин

Да забили они на сайт похоже большой болт на 84. Я всё понимаю, праздники. НО ребята я оплатил все декабрьские счета 27 (!!!), Карл, декабря 2016 года. И нигде, ни здесь на сайте, ни на сайтах ТГК, капремонта, Ярлифта нет до сих пор никакой информации о получении оплаты. Только у Межрегионгаза и Ростелекома всё ОК, оплата появилась в ЛК в тот же день.
Зачем просить на квитках оплатить услуги до 31.12.2016, зачем?

11 января 2017 в 21:25

Сергей Дешунин

Счас посетил сайт капремонта. Так там я ещё и в должниках хожу. Задолбали уроды, слов на вас нет нормативных, один мат на уме. Если бы я так относился к выполнению своих обязанностей, давно бы с белым билетом вышвырнули как паршивого котенка с работы.

11 января 2017 в 21:35

Олег Хромов

Fandor, так же кстати хрень. До сих пор платежей вообще не видно. Раньше появлялись на второй день, хотя и висели в статусе "обработка" ещё больше недели.

02 февраля 2017 в 20:47

Олег Хромов

Сергей, я честно - взоржал, найдя квиток от ТГК в почтовом ящике 31ого декабря с настоятельной просьбой оплатить до 31 декабря. Хотя в самом квитке, стояло - оплатить до 10 января. Цирк да и только. )))

02 февраля 2017 в 22:53 ответил Сергею

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти на сайт.